Открыто

Контекстная реклама + Интернет-маркетинг [Андрей Гусаров]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем reklamaster, 19 фев 2024.

Цена: 22952р.-91%
Взнос: 1956р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 19 фев 2024
    #1
    reklamaster
    reklamaster СкладчикСкладчик

    Контекстная реклама + Интернет-маркетинг [Андрей Гусаров]

    [​IMG]

    Программа, которая поможет достичь ваших целей

    Контекстная реклама (27 часов)

    Вы научитесь запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads и анализировать их эффективность. Сможете работать на себя или в агентстве и привлекать новых клиентов при оптимальном расходе бюджета. Курс построен на практике: 92% наших выпускников спустя год самостоятельно работают с контекстной рекламой.

    Модуль 1. Введение в PPC

    • Основные понятия контекстной рекламы
    • Виды контекстной рекламы
    • Ключевые слова
    • Дополнительные операторы
    После прохождения модуля вы структурируете свои знания в области контекстной рекламы, обучитесь базовым действиям и узнаете об основных принципах PPC.

    Модуль 2. Сбор семантики и минус слов. Группировка семантики. Составление рекламных объявлений
    • Сбор семантики посредством Wordstat Яндекс
    • Тактики группировки ключевых слов
    • Структура объявления
    • Правила написания объявлений
    • Рабочие шаблоны заголовков
    Обучитесь основным принципам работы с Google Ads и Яндекс.Директ, сможете настроить рекламные позиции в поисковых системах.

    Модуль 3. Составление загрузочников Google и Яндекс

    В этом модуле вы узнаете о рекламных сетях Яндекса, обучитесь настраивать смарт-баннеры и работать в контекстно-медийной сети Google.

    Модуль 4. Настройка контекстной рекламы на поиске. Google
    • Поисковая реклама
    Узнаете про фишки медийной рекламы и как эффективно использовать ее в своем бизнесе. Сможете настроить динамические рекламные сообщения самостоятельно.

    Модуль 5. Настройка контекстной рекламы на поиске. Яндекс
    • Поисковая реклама
    Вы сможете грамотно оценивать свои рекламные кампании с помощью метрик и адаптировать их на основании точных числовых данных.

    Модуль 6. Оптимизация поисковых кампаний
    • CTR
    • Рейтинг кампаний
    • Процент потерянных показов
    • Конверсия
    • Поисковые стратегии
    Вы получите всю информацию о том, что такое сертификация и зачем она нужна. А мы поможем вам получить свой сертификат, который станет дополнительным плюсом при трудоустройстве.

    Модуль 7. Настройка баннерной рекламы (РСЯ, КМС). Настройка ремаркетинга
    • Варианты настройки рекламы на поиске
    • Правила работы с кампаниями через XLSX, XLS
    • Основной принцип работы с Директ Коммандером
    • Создание рекламной кампании в кабинете Яндекс.Дирекь
    • Типы стратегий
    Модуль 9. Настройка динамического поиска (Яндекс, Google)
    • Настройка смарт-баннеров
    • Настройка динамического поиска Яндекс
    • Настройка динамического поиска в Google ADS
    Модуль 10. Настройка медийной рекламы
    • Как настроить медийную кампанию
    • Как целесообразно использовать медийную кампанию
    Модуль 11. Настройка видеокампаний Youtube

    Модуль 12. Настройка торговых кампаний Google+ и Яндекс.Маркет
    • Как подключиться к Яндекс.Маркету
    • Правила подключения
    • Стратегия Яндекс.Маркет. Google Merchant
    • Правила подключения
    • Настройка Google Merchant
    Модуль 13. Настройка рекламы для приложений в Google Ads и Яндекс.Директ
    • Настройка приложений в Яндекс.Директ
    • Настройка приложений в Google Ads
    Модуль 14. Google Tag Manager
    • Что такое Google Tag Manager и кому он нужен
    • Как создать GTM и установить его на сайт
    • Как через GTM настроить веб-аналитику
    • Как настроить отслеживание конверсий
    Модуль 15. Яндекс.Метрика и Google Аналитика
    • Google Analytics
    • Яндекс.Метрика
    Модуль 16. Анализ и ведение рекламных кампаний
    • Яндекс.Директ
    • Google Ads

    Интернет-маркетинг (26 часа + 4 бонусом)

    Обучим вас всему, что должен знать и уметь настоящий интернет-маркетолог. На нашем курсе 95% занятий уделено практике и разбору кейсов — после завершения выйдете готовым специалистом, способным растить прибыль бизнесу и работать в любой точке мира.

    Модуль 1. Введение в интернет-маркетинг
    • Что такое маркетинг и что им не является
    • Цифры в маркетинге
    • Основные инструменты маркетолога
    • Комплекс маркетинга 5П, 6П
    • Рынок. Основные виды рынка
    • Составляющие рынка: спрос, предложение, прибыль
    • Виды пользователей в интернете
    Уже после первого модуля вы сможете составить КП и определить стратегию работы с потребителем в вашей нише.

    Модуль 2. Целевая аудитория
    • Что такое целевая аудитория
    • Сегментация и методы сегментации
    • Методы анализа ЦА
    • Кто ваш клиент, какую проблему и как он пытается решить
    • Метод персонажей. Построение карты персонажей
    • Продукт, ценность продукта
    • Составление карты продукта с помощью сервиса Xmind
    Научитесь определять свою ЦА, освоите Xmind, составите карту персонажа и карту продукта.

    Модуль 3. Продукт. CJM. Точки контакта
    • CJM. Точки контакта.
    • Что такое CJM ?
    • Что такое точки контакта?
    • Как строится CJM ?
    • Постановка цели по SMART
    В этом модуле вы научитесь строить CJM — карту путешествия клиента, установите точки контакта с вашим пользователем и составите цели развития бизнеса, используя SMART-критерии.

    Модуль 4. Оценка рентабельности ниши. Юнит-экономика
    • Как рассчитать рентабельность
    • Конверсия в продажу, средний чек
    • Декомпозиция
    • Метод прогноза числа кликов
    • Что такое юнит-экономика
    Научитесь составлять прогнозную модель, оценивать рентабельность. Составите представления о ключевых показателях в юнит-экономике и закономерностях между ними.

    Модуль 5. Анализ рынка и конкурентов
    • Анализ рынка и конкурентов
    • SWOT анализ
    • Диаграмма Венна
    • Инструменты сбора данных
    Научитесь правильно подбирать критерии для анализа конкурентов, составлять таблицу «Визуал», шкалу градации оценок, анализ конкурентов.

    Модуль 6. Анализ конкурентов в социальных сетях
    • Что такое тренд
    • Характеристики ниши (сезонность, на какой стадии тренда находится)
    • Использование сервисов Wordstat, Google Trends, Popsters для конкурентного анализа
    • Анализ конкурентов в YouTube
    Научитесь проводить сравнительный анализ конкурентов в социальных сетях с помощью сервисов. Узнаете про интересные фишки для продвижения своего продукта.

    Модуль 7. Воронки продаж
    • Что такое воронки продаж и как их создавать
    • В каких случаях воронка будет эффективна
    • Принципы работы воронок
    • Лидмагнит, трипваер, основной продукт, ключевой элемент воронки
    • Какие задачи выполняет реклама
    Четко усвоить основные этапы работы с клиентом, научитесь создавать сильный КЭВ. Сможете построить воронку для своего бизнеса.

    Модуль 8. Матричный анализ. Фреймворки
    • Фреймворки и стратегии их использования
    • Фреймворки AARRR и RARRA
    • Концепция JTBD
    • Quality Function Deployment. Использование QFD. Порядок построения
    • Маркетинговый метод RDB
    Проанализируете предпочтения ваших клиентов, объективно оцените достоинства и недостатки вашего продукта.

    Модуль 9. Контент-маркетинг. УТП
    • Что такое контент-маркетинг
    • Каналы распространения информации
    • Виды контента и требования к нему
    • УТП. Критерии успешного УТП
    • Частые ошибки
    • Распределение пользователей в сети по темпераменту
    • Выбор стратегии привлечения клиента
    Сможете грамотно составить УТП. Научитесь писать статьи по продукту, исходя из его сильных и слабых сторон.

    Модуль 10. Дизайн и оформление посадочной страницы
    • Основные принципы дизайна
    • Модель продаж AIDAS
    • Пирамида Минто
    • Формула движения к покупке
    • Элементы лендинга
    • Якоря и ссылки внутри страницы
    • Формы приема данных
    • Как повысить конверсию на лендинге
    Освоите основные принципы дизайна и ключевых элементов страницы. Обучитесь принципам создания продающего сайта.

    Модуль 11. Квиз. Как получать лиды
    • Зачем нужны лендинги и квиз
    • Что такое квиз
    • Виды квиза
    • Этапы воронки квиза
    • Как составить квиз
    • Как придумать триггеры
    • Где и как подобрать картинки
    • Конструктор для квиза
    Сможете составить успешное резюме, освоите каждый этап медиастратегии, научитесь работать с возражениями клиентов. Сформируете успешное портфолио для трудоустройства.

    Модуль 12. E-mail маркетинг
    • Что такое E-mail маркетинг
    • Сбор базы для E-mail рассылок
    • Сегментация базы
    • Виды электронных рассылок
    • KPI. Советы по достижению
    • Репутация отправителя
    • Сервисы для E-mail рассылок
    Научитесь делать сегментацию в e-mail маркетинге, сможете разработать стратегию и составить цепочку писем для каждого сегмента.

    Модуль 13. Урок-бонус! Правила хорошего тона маркетолога
    • Как написать резюме
    • Подготовка к общению с клиентами
    • Первая встреча, брифинг, медиапланирование
    • Презентация проекта
    • Основные точки беспокойства клиента

    Тариф: Premium (Контекстная реклама + интернет-маркетинг в записи)
    Стоимость: 22952 руб.
    Продажник: Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Werwolf111
      Werwolf111 участвует.
      23 апр 2024
    2. Korrt
      Korrt участвует.
      17 апр 2024
    3. Lisaveta1
      Lisaveta1 участвует.
      16 апр 2024
    4. Zolotce
      Zolotce участвует.
      4 апр 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      20 фев 2024
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      19 фев 2024

Поделиться этой страницей